Адвокатское удостоверение
Постановлением Правительства (№ 807, 24.09.2019 г.) утверждено Положение о порядке выдачи адвокатского удостоверения. В соответствии с Положением, адвокатское удостоверение является документом, удостоверяющим статус адвоката.
Выдача удостоверения осуществляется в следующих этапах:
- заявитель или адвокат лично обращается в территориальный орган юстиции не позднее следующего дня вступления в соответствующую адвокатскую структуру или выдачи свидетельства о регистрации адвокатской структуры;
- формление и выдача удостоверения осуществляется территориальным органом юстиции в 2-дневный срок, удостоверение подписывается руководителем территориального органа юстиции;
- соответствующее территориальное управление Палаты адвокатов в течение 3 рабочих дней в письменной форме направляется уведомление с указанием реквизитов удостоверения.
Адвокат становится членом Палаты адвокатов с момента получения уведомления. Информация, связанная со статусом адвоката вносится в государственные реестры адвокатов. Удостоверение действительно на всей территории республики и срок действия не ограничен.
Источник: Правовая информация (https://t.me/pravoinf)